Были с женой и ребенком 6 лет в этом отеле, ездили на 7 дней.Выбрали этот отель так как были в сетки 2 года назад также в 4 звездочном отели, иногда буду сравнивать с нимТрансфер+ Встретили, подождали 1 час других и 25 минут до острова. В целом все нормально, однако есть один огромный МИНУС это катер у которого нет даже вентиляторов! 25 минут ада и вы на местеЕда и алкогольЕда очень однообразная повторяется одно и тоже блюдо 3 раза дабы создать "массовость" и масштабность, что-то типо "посмотрите как у нас много всего"Завтраки с 7.00 до 10.00 - очень плохо, чтобы приготвоить ячиницу надо простоять в очереди, если вы хотите добавить в ваш омлет помидору, лучок или перчик - они скажут что у нас этого нет. Вся выпечка - это ужас. Круасаны если вы думаете что они будут хрустеть - забудьте, если думаете что будет нутелла, шоколад, или что то еще сладенькое на завтрак - нет, этого не будет, если думаете поем блинчики - да их делают, но поверьте они очень не съедобныеКофе - чтобы его налить придется простоять в очереди 7-10 минут, так как народу много а кофемашин мало, подходил на респешен, жаловался.- Вся кондитерка - очень сомнительного качества, рекомендую уволить кондитера прямо сегодня.Обеды с 12.00 до 14.00+ В целом неплохо, есть рыба тунец, курица, иногда говядина. Если что то заканчивается стараются быстро добавить, но не всегда быстро.Если вы думаете что будет перекус, пицца, бургеры или еще что то - забудьте будите ходить голодными до ужина а это до 19.00. Боже упаси поесть в 12.00, то к 19.00 вы будите готовы съесть слона, так как активностей много, энергии тратите много, а есть нечего, перекусов то нет, а точнее он есть это попкорн и арахисУжин с 19.00 до 22.00Ура! 19.00 так вы будите ждать ваш ужин. СервисОбслуживание в ресторане НЕТ! Если вы думаете что вы с супругой/девушкой распиваете вино в стеклянных бокалах к вам походят подливают, спрашивают что и как , то НЕТ тут такого. Сами бежите за вином из бочки на розлив.Людей ОЧЕНЬ много был загруз отеля практически 90 % обслуживающего персонала не хватает, обычно это на 1 отдыхающего 3 человека персонала.+ Анимация нормальная, пати у басейна крутое с пеной, ребоенок был рад.Кидс клаб+ Девчата молодцы стараются, есть бассеин, однако игровые автоматы на втором этаже платно.НомераМы жили в вилле на воде, все чисто, в номере все работает, гели шампуни есть,Интернет!ОГРОМНАЯ проблема! Вы не загрузите видео с ютуба это нереально, максимум подгрузится сообщение из месенджера и сможете отправить их. Мы работали поэтому необходим был интернет принесли специальную станцию 4G удалось поработать.Подчеркну ВЕЗДЕ ВСЕ ПЛАТНО! За каждый "чих" будите платить! ЭТО НЕ ВСЕ ВКЛЮЧЕННО!За свои деньги 5000$ на 7 дней этого не стоит точно, лучше посмотрите что то другое! Максимум 3000$ не более
Остров очень большой и зеленый, воздух чистый, вокруг океан - что может быть лучше?:)Отель и персонал нам понравились начиная от прибытия в Мале и до самого вылета из Мале, везде встречают, помогают и даже провожают, нам было очень приятно, что о нас ТАК позаботились🤍Вилла классная и просторная, есть все необходимое. Джакузи был включён к нашему приезду и нас это очень обрадовало, так как приехали мы в пасмурную дождливую погоду. Вкусная еда и хороший выбор блюд. Дружелюбный персонал, всегда приветлив и готов помочь. Наличие багги, который всегда тебя подберет, даже если ты его не заказывал. В день нашей с мужем годовщины мы получили много подарков от отеля, что тоже нас безумно порадовало (торт, вино, фрукты, украшение стола в ресторане и на кровати). Так же мы получили сертификат о пересечении экватора! Очень много комаров, отсутствие некоторых напитков в барах (свежего кокоса не было в баре Kuda-beach, что не совсем логично, пиво Corona и свежие фреши отсутствовали во всех барах), в первый прием пищи было неудобно ожидать пока официант выделит нам стол (мы хотели сесть за свободный, но нам сказали нельзя и мы стояли ждали с тарелками в руках), запах в ресторане (наш стол был в нескольких метрах от места, где жарили креветки/мясо), велосипеды стоит заменить, багги хотелось бы, чтобы ходили по расписанию, также была бы удобной возможность взять в аренду двухместные электрокары, чтобы передвигаться самостоятельно.
Великолепный, LUXURY персонал. Комфортные кровати в номерах, прекрасная ванная косметика. Достаточно разнообразное меню в ресторанах, но есть риск, что они могут оказаться закрыты в случае непогоды. Фантастическая океанская природа - лучший дизайнер настроения! Отель принадлежит сети Small Luxury Hotels of the World и это удивительно. К сожалению, на гостиничный бизнес очень большое влияние оказали и недавняя эпидемия и увеличение относительно платежеспособного населения планеты, предпочитающего режим питания full board - сейчас получается, что погоня за прибылью превращает некогда прекрасную идею в Фарс. SMALL Luxury Hotel - NO! На небольшой остров впихнули аж 130 различных номеров, не оставив ни пяди пространства для красоты и уюта. Все домики, включая виллы с бассейнами, стоят вплотную друг к другу, разделяемые заборами так, что каждые несколько дней надо быть готовым сыграть в рулетку - повезет или не повезет ли с соседями через 2 метра.